Вопрос-ответ

Вопросы для собственников автосервисов

Могу ли я добавить свою компанию бесплатно у вас на портале?

Да, для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте и загрузить информацию о компании (описание услуг, фото и видео, контакты). Затем после модерации карточка вашей компании отобразится на сайте.

Какое количество услуг я могу указать при бесплатном размещении?

До 50 услуг в одной категории вы можете разместить. Например, если у вас автосервис, то в категории «Автосервис» вы можете бесплатно указать до 50 услуг.

В чем разница между платным и бесплатным размещением?

Разница колоссальная, потому что в платных тарифах больше возможностей для продвижения карточки компании и увеличения просмотров: — Большее количество услуг (200 вместо 50). — Возможность размещения во всех категориях, а не в одной. Поэтому можно выбрать в среднем 250-300 услуг. — Приоритетное размещение в выдаче на сайте, что увеличивает количество просмотров Х3-Х10 по сравнению с конкурентами, которые используют бесплатный тариф. — Получения заявок с сайта в режиме реального времени прямо в Telegram. Ни одна заявка не потеряется. — Написание имиджевой статьи для сайта копирайтером один раз в год.

Я могу протестировать бесплатный тариф, а потом перейти на платный?

Да, конечно. 80% компаний сначала пользуются бесплатным размещением, а потом переходят на платное.

Как оплатить размещение на сайте monoauto.by?

В данный момент доступна безналичная оплата на расчетный счет организации. Всю необходимую информацию вам пришлет ваш персональный менеджер.

Как разместить статью у вас на сайте?

В данный момент размещение статьи доступно для пользователей платного тарифа с размещением от 6 месяцев. Написание статьи копирайтером бесплатное.

Как повысить рейтинг автосервиса на сайте?

Для того, чтобы быть в выдаче на первой странице сайта, нужно: — Приобрести платный тариф. — Собирать отзывы от клиентов на сайте. Чем больше отзывов, тем выше ваш рейтинг. — Размещать максимальное количество услуг в карточке компании. Если этого недостаточно, то вы сможете купить дополнительные баллы для увеличения рейтинга. Необходимое количество баллов и их стоимость уточняйте у своего менеджера.

Сколько заявок я получу, если буду размещен платно?

Для получения максимального количества заявок на платном тарифе вам необходимо подробно заполнить все графы в описании компании и повышать рейтинг. В данный момент посещаемость сайта monoauto.by 3500-5000 пользователей в месяц, и этот показатель растет на 30-60% каждый месяц.

Какая посещаемость вашего портала, где можно посмотреть аналитику?

В данный момент на сайт заходит 1500-2000 новых посетителей ежемесячно. И это количество растет на 30-60% каждый месяц. Количество повторных посещений 3500-5000. По нашим прогнозам к декабрю 2023 года посещаемость сайта будет 8000-12000 посетителей, а к декабрю 2024 года — 30 000-50 000. В конце 2023 года в личном кабинете компаний будет доступна аналитика сайта monoauto.by в виде дашборда.

Я хочу добавить свою компанию, но не нахожу свои услуги, можно ли их будет добавить при размещении?

Да. Для размещения новых услуг необходимо связаться с нашим менеджером, и мы добавим ваши услуги в соответствующий раздел.

Я смогу подключить свой Telegram для получения заявок с сайта?

Да. Для этого вам необходимо использовать платный тариф, зарегистрироваться в нашем Telegram-боте и подключить возможность получения заявок в Telegram по инструкции из вашего личного кабинета. Заявки, оставленные на сайте, автоматически отправляются на адрес вашей электронной почты.

Вопросы автовладельцев

Как оставить свой отзыв о компании?

Для того, чтобы оставить свой отзыв о компании, вам необходимо перейти в карточку автосервиса, затем открыть вкладку Отзывы и нажать на кнопку «Оставить отзыв». После заполнения карточки отзыва он будет отправлен на модерацию.

Я оставил отзыв на сайте об автосервисе, но его не видно. Почему?

После отправления отзыва он направляется на модерацию, а затем публикуется на сайте. Срок модерации до 2 дней.

Как правильно подобрать сервис для обслуживания авто?

Для подбора автосервиса необходимо на главной странице портала выбрать — категорию; — город. Затем нажать на кнопку «Поиск».Также рекомендуем обращать внимание на отзывы клиентов, которые расположены в карточке каждой компании.

Как правильно выбрать сервис для покраски и кузовных работ?

Автосервисы, которые занимаются покраской и кузовным ремонтом, находятся в категории «Кузовной покраска».Рекомендуем тщательно изучить отзывы о компаниях и цены, которые указаны в карточках автосервисов. Так вы сможете подобрать оптимальный вариант по цене и качеству.Мы публикуем честные отзывы клиентов. Они влияют на рейтинг компании и поисковую выдачу.

Что означают надписи «Независимый сервис», «Специализированный сервис», «Гаражный сервис», «Мобильный сервис» в карточке автосервиса?

Данные надписи относятся к позиционированию автосервиса и указывают их принадлежность к определенной категории.

Как посмотреть рейтинг автосервисов?

Данная функция в процессе разработки.

Как оставить массовую заявку во все сервисы моего города?

Данная функция в процессе разработки.

Где и как написать свой вопрос, чтобы специалист меня проконсультировал?

Данная функция в процессе разработки.

Как подобрать автосервис, который находится в моем районе?

Используйте карту, чтобы найти ближайший к вам автосервис. Для этого сначала укажите свой город на главной странице портала, а потом нажмите на кнопку «Карта».